Jump to content
Владимир 33

Какая разница между Hyundai HD 78 выпуска до и после 2008 года

Recommended Posts

DOZER    1

Если HD78 приобретался у оф. дилеров в РФ то разница в двигателях. Обычно до начала 2008 года на них ставили двигатель D4DB - надёжный двигатель евро-2 130 л.с., но бывали машины и с двигателями D4AL - гуано полнейшее, тоже евро-2, хотя были и евро-1, ходит да капиталки около 200 тыс.км, очень часто выходит из строя турбина Garrett, мощи всего лишь 115 л.с. очень проблемный масляный теплообменник, постоянно лопаются компрессионные кольца из за отсутствия масляных форсунок охлаждающих днище поршня и улучшающих смазку цилиндров. Есть ещё не турбированный аналог D4AL это D4AF такое же гуано с мощностью всего лишь 100 л.с. У остальных двигателей таких проблем нет, масляные теплообменники другого типа и проблем с ними нет. К примеру D4DB до капиталки выхаживает более 500 тыс.км, турбина у него стоит Mitsubishi и не вызывает нареканий как Garrett на D4AL. С начала 2008 года оф. дилеров обязали продавать авто с двигателями не ниже евро-3 и HD78 в РФ начали продавать с двигателем D4DD - мощность 140 л.с. Минусом этого двигателя является впрыск Common Rail который очень требователен к качеству топлива, хотя если заправляться на известных АЗС и установить сепаратор топлива SEPAR 2000 то проблем не будет а если будете искать топливо подешевле и заправляться на АЗС под названиями типа ЛоХойЛ, Газмяс и тому подобных а так же покупать неизвестное топливо с рук от сельхозтехники а так же со всяких МАЗов, КАМАЗов, с тепловозов то будете иметь кучу проблем с форсунками и топливным насосом. Не забывайте что кроилово приводит к попадалову - это я об экономии на цене топлива. Мой HD78 с двигателем D4DD на данный момент отходил 300 тыс.км и форсунки и ТНВД до сих пор стоят родные а встречается приличное количество коллег экономящих на топливе, которые меняют форсунки через каждые 50 тыс.км а это очень накладно с учётом того что одна форсунка на данный момент стоит порядка 20-25 тыс.руб а их четыре штуки и ТНВД примерно 50 тыс.руб. - вот и думайте много ли вы сэкономите используя левое дизтопливо.

Если HD78 приобретался у так называемых серых дилеров то там с 2007 по 2012 годы могут стоять все выше перечисленные двигатели и D4GA (евро-4) а так же нетурбированный аналог двигателя D4DB двигатель D4DC 120 л.с. и турбированный D4DA 150 л.с. а так же встречается что установлены некоторые японские аналоги этих двигателей из серии 4D34 различных модификаций. Кстати с японского 4D34 и были по лицензии скопированы D4DA, DC, DB и DD а двигатели D4AL и D4AF скопированы с 4D36. И что интересно по просьбе покупателя т.е. серого дилера в ПТС вместо евро-2 могут вписать евро-3 и даже 4 а потом у вас с этим вопросом будут большие проблемы. Как то листал объявления о продаже и в нескольких случаях увидел что двигателю D4DD таким же образом присвоили евро-4 ))) Потом как то один коллега совершенно безосновательно мне пытался доказать что типа у него D4DD действительно евро-4, но это смехотища - не надо прислушиваться к тому о чём разговаривают бабульки у подъезда. Евро-4 это двигатель модели D4GA но у него есть проблемы с ЕГР и проблемы с запчастями, поскольку машин с D4GA у нас в РФ пока очень мало и поэтому видимо возить на них запчасти пока не выгодно.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now

×
Яндекс.Метрика