Jump to content

DOZER

Administrators
  • Content count

    36
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

DOZER last won the day on November 12 2017

DOZER had the most liked content!

Community Reputation

1 Neutral

1 Follower

About DOZER

  • Rank
    Advanced Member
  1. Version 1.0.0

    1 download

    Инструкция по эксплуатации Hyundai HD 35, 65, 72, 78
  2. Первое что вам надо сделать это открутить трубку на перепускном клапане топливной рампы и посмотреть на заведённом двигателе перепускает клапан или нет т.е. течёт ли с него топливо. Если у вас есть возможность снять датчики с другой машины то попробуйте сначала заменить клапан отсечки топлива на ТНВД и датчик давления топлива на топливной рампе - наверняка проблема в одном из них либо в контактах ихних разъёмов (окислились, попала вода и т.д.) или в проводке от этих датчиков.
  3. Проверить датчик педали газа можно прозвонив его мультиметром следующим образом. Смотрите картинки, контакты 4 и 6 должны быть замкнуты только при нажатой педали.
  4. По Вашим ошибка нет никаких признаков в неисправности педали газа Ошибка P0629 FUEL PUMP SHORT TO BATTERY - замыкание в проводке клапана SCV (соленоид клапана отсечки топлива) на ТНВД Причины: возможно проблема в разъёме соленоида (окислились контакты) или межвитковое замыкание обмотки соленоида. Ошибка P2293 FUEL PRESSURE REGULATOR 2 PERFORMANCE - это проблема с клапаном регулирующим давление Есть вероятно что вы поставили бракованный или в проводке дело. Надо смотреть.
  5. - расход топлива HYUNDAI H100 PORTER - 11,5 литров на 100 км - расход топлива HYUNDAI HD65 - 18 литров на 100 км - расход топлива HYUNDAI HD72 - 19 литров на 100 км - расход топлива HYUNDAI HD78 - 20 литров на 100 км - расход топлива HYUNDAI HD120 - 25 литров на 100 км - расход топлива HYUNDAI HD170 - 32 литров на 100 км - расход топлива HYUNDAI HD250 - 36 литров на 100 км - расход топлива HYUNDAI HD260 - 36 литров на 100 км - расход топлива HYUNDAI HD270 - 40 литров на 100 км - расход топлива HYUNDAI HD370 - 45 литров на 100 км - расход топлива HYUNDAI HD450 - 37,5 литров на 100 км - расход топлива HYUNDAI HD500 - 37 литров на 100 км
  6. Объем системы гидроусилитель рулевого управления ГУР - 1,2 литра
  7. Периодичность замены масла в гидроусилителе рулевого управления через каждые 30000 км пробега. Выполнять эту операцию удобно на яме или эстакаде. Используем жидкость ATX (для автоматических трансмиссий) Снять обратный шланг от бачка гидроусилителя (слить жидкость из бачка) Вывесить переднюю балку (для облегчения поворота руля) Поворачиваем рулевое колесо влево до упора вращаем вал двигателя (за шкив генератора) по часовой стрелке (происходит вытеснение жидкости из рулевого редуктора), затем ставим руль в среднее положение и снова проворачивам двигатель), поворачиваем руль до упора вправо, так же проворачиваем вращаем. Должно слится около 2 литров старой жидкости. Одеваем шланг на бачок, заливаем жидкость до верхнего уровня. Запускаем двигатель. Поворачиваем руль до конца влево-вправо, для удаления воздуха, одновременно доливаем жидкость в бачок ("прикусывания" руля быть не должно, если руль "прикусывает"-значит в системе есть воздух, снова проворачиваем руль влево-вправо. Останавливаем двигатель, доводим уровень по метке "MAX".
  8. Подробно по рулевому управлению описано здесь...
  9. Встал вопрос установки борта. Изучив предложения рынка нашел две конторы по бортам. 1 - ООО "ТТМ Центр" сайт http://centrttm.ru/ 2 - ООО "Нижегородский Автомеханический Завод" сайт https://www.amznn.ru/ Кто какие ставил и какие отзывы?
  10. Нет тормозов HD72

    Что то мне подсказывает что вы не правильно подводите вот подробно описана как это делается
  11. Кто что думает про новый Hyundai Mighty? Какие есть отзывы по данному авто.
  12. У HD 78 есть два типа рамы - short длинна - 5300 - Long Длинна - 6630 По мне самое оптимальное ставить на длинную раму манипулятор и борт 5,2 м. Но это лично мое мнение.
  13. Если HD78 приобретался у оф. дилеров в РФ то разница в двигателях. Обычно до начала 2008 года на них ставили двигатель D4DB - надёжный двигатель евро-2 130 л.с., но бывали машины и с двигателями D4AL - гуано полнейшее, тоже евро-2, хотя были и евро-1, ходит да капиталки около 200 тыс.км, очень часто выходит из строя турбина Garrett, мощи всего лишь 115 л.с. очень проблемный масляный теплообменник, постоянно лопаются компрессионные кольца из за отсутствия масляных форсунок охлаждающих днище поршня и улучшающих смазку цилиндров. Есть ещё не турбированный аналог D4AL это D4AF такое же гуано с мощностью всего лишь 100 л.с. У остальных двигателей таких проблем нет, масляные теплообменники другого типа и проблем с ними нет. К примеру D4DB до капиталки выхаживает более 500 тыс.км, турбина у него стоит Mitsubishi и не вызывает нареканий как Garrett на D4AL. С начала 2008 года оф. дилеров обязали продавать авто с двигателями не ниже евро-3 и HD78 в РФ начали продавать с двигателем D4DD - мощность 140 л.с. Минусом этого двигателя является впрыск Common Rail который очень требователен к качеству топлива, хотя если заправляться на известных АЗС и установить сепаратор топлива SEPAR 2000 то проблем не будет а если будете искать топливо подешевле и заправляться на АЗС под названиями типа ЛоХойЛ, Газмяс и тому подобных а так же покупать неизвестное топливо с рук от сельхозтехники а так же со всяких МАЗов, КАМАЗов, с тепловозов то будете иметь кучу проблем с форсунками и топливным насосом. Не забывайте что кроилово приводит к попадалову - это я об экономии на цене топлива. Мой HD78 с двигателем D4DD на данный момент отходил 300 тыс.км и форсунки и ТНВД до сих пор стоят родные а встречается приличное количество коллег экономящих на топливе, которые меняют форсунки через каждые 50 тыс.км а это очень накладно с учётом того что одна форсунка на данный момент стоит порядка 20-25 тыс.руб а их четыре штуки и ТНВД примерно 50 тыс.руб. - вот и думайте много ли вы сэкономите используя левое дизтопливо. Если HD78 приобретался у так называемых серых дилеров то там с 2007 по 2012 годы могут стоять все выше перечисленные двигатели и D4GA (евро-4) а так же нетурбированный аналог двигателя D4DB двигатель D4DC 120 л.с. и турбированный D4DA 150 л.с. а так же встречается что установлены некоторые японские аналоги этих двигателей из серии 4D34 различных модификаций. Кстати с японского 4D34 и были по лицензии скопированы D4DA, DC, DB и DD а двигатели D4AL и D4AF скопированы с 4D36. И что интересно по просьбе покупателя т.е. серого дилера в ПТС вместо евро-2 могут вписать евро-3 и даже 4 а потом у вас с этим вопросом будут большие проблемы. Как то листал объявления о продаже и в нескольких случаях увидел что двигателю D4DD таким же образом присвоили евро-4 ))) Потом как то один коллега совершенно безосновательно мне пытался доказать что типа у него D4DD действительно евро-4, но это смехотища - не надо прислушиваться к тому о чём разговаривают бабульки у подъезда. Евро-4 это двигатель модели D4GA но у него есть проблемы с ЕГР и проблемы с запчастями, поскольку машин с D4GA у нас в РФ пока очень мало и поэтому видимо возить на них запчасти пока не выгодно.
  14. Когда руль становиться тяжелым и нет люфтов в продольной рулевой тяги - рекомендуется проводить ее обслуживание. Обязательно смотреть на выроботку. Результат превосходит всех ожиданий!
  15. HD 78 тянет руль в право. Кто сталкивался куда лезть?
×
Яндекс.Метрика